Аудит и консалтинг

Сайт находится в разработке

Аудит и консалтинг сайтов


Аудит и консалтинг сайтов — это комплекс работ и услуг, результатом которых является документ-отчет, включающий в себя анализ допущенных ошибок при создании вашего сайта другой компанией и анализ рекламных и маркетинговых возможностей. Данный анализ можно разделить на два вида — технический аудит (программные ошибки) и SEO-аудит (анализ оптимизации под поисковые системы). Все представленные виды тесно переплетены и являются единым комплексом, направленным на улучшение работы сайта. Проведение анализа сайта является необходимым условием перед началом работы по его раскрутке или поддержке в сети. Аудит сайта необходим в случае, если приток клиентов, отдача от вашего сайта вас не удовлетворяют. Аудит необходимо так же делать, если сайт был разработан недавно, а среди ваших сотрудников нет специалистов в интернет-технологиях. Впрочем, даже если такой специалист есть, рекомендуем вам все же заказать аудит у профессиональной компании. Основная задача маркетингового аудита - проведение анализа сложившейся ситуации в интернете с учетом сферы деятельности компании: * определить аудиторию ресурса * оценить его потенциальные возможности и целесообразность использования тех или иных методов продвижения * выбрать правильную стратегию продвижения товаров и услуг в интернете * раскрыть для пользователей преимущества компании перед конкурентами Аудит проводится специалистами нашей компании на основе: * Поставленных вами задач по привлечению клиентов; * Критериев оценки эффективности выполнения этих задач; * Детального анализа структуры, навигации, дизайна, содержания и программной части сайта; * Анализа статистики посещений, а также анализа сайтов конкурентов.